Пример в 1с 8.3. Незавершенное производство при выполнении работ по разным подразделениям

По одной номенклатурной группе (с учетом всей выручки) и по разным подразделениям

Между ООО «Заказчик» и ООО «Подрядчик» заключен договор на выполнении ремонтных работ. По условиям договора Подрядчик выполняет работы в 3 этапа.

Работы начаты в январе. В этом же месяце завершены работы по 1 этапу и начаты, но не завершены работы по 2 этапу. Заказчик оплатил первый этап работ. Выручка подрядчика составила 150 000 рублей, в т.ч. НДС 25 000 рублей.

В феврале завершены работы по 2 этапу и начаты работы по 3 этапу.  В этом же месяце приняты и оплачены Заказчиком работы 2 этапа. Стоимость работ составила 180 000 рублей, в т.ч. НДС 30 000 рублей. Работы по 3 этапу на конец февраля не завершены, а завершены лишь в марте. В марте Заказчиком приняты и оплачены работы 3 этапа. Стоимость работ составила 240 000 рублей, в т.ч. НДС 40 000 рублей. Учет затрат на заказ ведется по одной номенклатурной группе и выполняется отдельным подразделением.

Предусмотрены следующие расходы:

  • 1 этап: зарплата и страховые взносы – 91 140 рублей
  • 2 этап: зарплата и страховые взносы – 52 080 рублей
  • 3 этап: зарплата и страховые взносы – 78 120 рублей

Учетной политикой организации установлено:

  • незавершенное производство в бухгалтерском и налоговом учете отражается по фактической производственной себестоимости;
  • в состав прямых расходов в налоговом учете включены все расходы, учитываемые в бухгалтерском учете на счете 20.01.
  • используется общая система налогообложения (ОСН)

Составим проводки и отразим операции в программе:

Конец ознакомительной части
Информационный материал
доступен по подписке
Подписка открывает доступ
ко всем материалам
опубликованным на сайте.
Приобрести доступ к материалу отдельно:
500,00